Ободкова, Е.А. Деловое общение: методическое пособие / Е.А. Ободкова.- Ярославль: Издательский дом Н.П. Пастухова, 2008. – 38 с.
Ободкова, Е.А. Деловой имидж персонала – главный ресурс в успехе бизнеса / Е.А. Ободкова // Материалы III Всероссийского социологического конгресса (21-24 октября 2008 года, г. Москва). – М., 2008.
Ободкова, Е.А. Дополнительное образование как ответ на потребности рынка [Текст] / Е.А. Ободкова // Дополнительное профессиональное образование. – 2008. – № 2. – С. 16-17.
Ободкова, Е.А. Имидж вуза и качество / Е.А. Ободкова // Имиджелогия 2008: имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности / под ред. Е.А. Петровой. – М.: РИЦ АИМ, 2008. – С. 169–172.
Ободкова, Е.А. Имидж вуза: быть первым среди первых [Текст] / Е.А. Ободкова // Вестник Академии Пастухова. – 2008. – № 1. – С. 12-13.
Ободкова, Е.А. Имидж организации как работодателя / Е.А. Ободкова // Человек. Власть. Общество: научные труды VI Азиатско-Тихоокеанического международного конгресса психологов (Хабаровск–Токио). – Хабаровск, 2008. – С. 181–185.
Ободкова, Е.А. Корпоративный праздник – вклад в имиджевый капитал организации / Е.А. Ободкова // Вестник интегративной психологии / под ред. В.В. Козлова. – М.; Ярославль: МАПН, 2008. – Вып. 6. – С. 145–147.
Ободкова, Е.А. Корпоративный праздник – вклад в имиджевый капитал организации / Е.А. Ободкова // Вестник интегративной психологии / под ред. В.В. Козлова. – М.; Ярославль: МАПН, 2008. – Вып. 6. – С. 145–147.
Ободкова, Е.А. Критерии оценки имиджа адвоката / Е.А. Ободкова // Человек. Власть. Общество: Научные труды VI Азиатско-Тихоокеанического международного конгресса психологов (Хабаровск–Токио). – Хабаровск, 2008. – С. 185–187.
Ободкова, Е.А. Новая квалификация – «Менеджер по развитию персонала» [Текст] / Е.А. Ободкова // Вестник Академии Пастухова. – 2008. – № 2. – С. 9-10.
Ободкова, Е.А. Рыночные реформы и имидж образовательного учреждения [Текст] / Е.А. Ободкова // Вестник Академии Пастухова. – 2008. – № 3-4. – С. 12-13.
Ободкова, Е.А. Социально-психологическая структура имиджа организации / Е.А. Ободкова // Человек. Власть. Общество: научные труды VI Азиатско-Тихоокеанического международного конгресса психологов (Хабаровск–Токио). – Хабаровск, 2008. – С. 147–149.
Ободкова, Е.А. Тайм-менеджмент: методическое пособие / Е.А. Ободкова. – Ярославль: Издательский дом Н.П. Пастухова. 2008. – 20 с.
Ободкова, Е.А. Управление репутацией компании во время кризиса / Е.А. Ободкова // Социальная психология XXI столетия: материалы конференции / под ред. В.В. Козлова. – Ярославль: МАПН, 2008. – Т. 2. – С. 100–102.
Ободкова, Е.А. Формирование рыночного имиджа образовательного учреждения в связи с переходом в категорию автономного учреждения / Е.А. Ободкова // Менеджмент XXI века. – СПб., 2008. – С. 123–125.
Ободкова, Е.А. Центр «Социология и психология»: метод. пособие / Е.А. Ободкова.- Ярославль: Издательский дом Н.П. Пастухова, 2008. – 22 с.