Методология инновационных семинаров и ее автор
Дудченко Вячеслав Сергеевич

Инновационно-проектная технология

Государственная академия промышленного менеджмента имени Н. П. Пастухова (Академия Пастухова) активно ведет работу в области методологии управленческой подготовки. Результатом многолетнего труда стала концепция инновационно-проектной подготовки кадров для качественного управления организациями (ИППК), основанная на работах В. Дудченко, зав. кафедрой социологии Ярославского филиала ИПКНефтехим (предшественник Академии Пастухова) с 1983 по 1989 гг.

Инновационно-проектное обучение
Государственная академия промышленного менеджмента имени Н. П. Пастухова (Академия Пастухова) активно ведет работу в области методологии управленческой подготовки. Результатом многолетнего труда стала концепция инновационно-проектной подготовки кадров для качественного управления организациями (ИППК), основанная на работах В. Дудченко, зав. кафедрой социологии Ярославского филиала ИПКНефтехим (предшественник Академии Пастухова) с 1983 по 1989 гг.
Методология инновационных семинаров и ее автор В. Дудченко
Дудченко Вячеслав Сергеевич (1940-2007 гг.)

Доктор социологических наук, профессор, один из основателей отечественной школы организационного консалтинга, автор инновационной методологии и концепции онтосинтеза. Заведующий кафедрой социологии Ярославского филиала ИПКНефтехим с 1983 по 1989 гг.
Ректор Академии Пастухова о Вячеславе Дудченко
“Вся современная история Академии Пастухова связана с его именем. Это его блистательные семинары и инновационные школы в 80-х будили сонное царство советского управленческого образования, ломали традиции, заставляли серьезно задуматься о глубинных смыслах того, что мы делаем, о своем предназначении и роли в отечественной системе образования. Высоко! Да иначе ему было и неинтересно. Уж если за что он брался, то по максимуму, с размахом, аж дух захватывало. Поэтому шли за ним очарованные его дерзостью и красотой мысли ученики…”


Дудченко Вячеслав Сергеевич (1940-2007 гг.)

Доктор социологических наук, профессор, один из основателей отечественной школы организационного консалтинга, автор инновационной методологии и концепции онтосинтеза. Заведующий кафедрой социологии Ярославского филиала ИПКНефтехим с 1983 по 1989 гг.

Ректор Академии Пастухова о Вячеславе Дудченко
“Вся современная история Академии Пастухова связана с его именем. Это его блистательные семинары и инновационные школы в 80-х будили сонное царство советского управленческого образования, ломали традиции, заставляли серьезно задуматься о глубинных смыслах того, что мы делаем, о своем предназначении и роли в отечественной системе образования. Высоко! Да иначе ему было и неинтересно. Уж если за что он брался, то по максимуму, с размахом, аж дух захватывало. Поэтому шли за ним очарованные его дерзостью и красотой мысли ученики…”

АВТОР МЕТОДОЛОГИИ

“Инновационная игра была создана в 1979 – 1980 гг. За прошедшие 27 лет только мною как автором инновационной игры и моей командой было проведено 370 инновационных игр и семинаров. Более сотни провели мои ученики и последователи. А это значит,что через эти формы работы прошло около 20000 человек. За время, прошедшее с создания инновационной игры, не менее 5 раз она подвергалась радикальной трансформационной перестройке, иллюстрируя тем самым ее базовую характеристику: способность к само развитию. Продуктивность идей, лежащих в
основе инновационных игр, доказана не тольк тем, что сам метод непрерывно развивается, но и тем, что инновационная игра постоянно порождает новые идеи, методы и формы эффективной работы людей над решением своих социальных, деловых, личных проблем, которые перед нами ставили заказчики…”
Полностью статью В.Дудченко “Концептуальные предпосылки и основания инновационных игр” можно прочитать в журнале “Вестник Академии Пастухова” №2-3, 2007.

Вклад Академии Пастухова в развитие Инновационной методологии

  • Применение проектного подхода к развитию персонала.
  • Развитие инновационно-проектного метода в качестве стратегии и практики консультирования.
  • Инновационно-проектная технология, базовыми основаниями которой являются процессный и проектный подходы в управлении, инновационно-проектный метод и андрагогика.
Перейти на страницу Школа Дудченко